Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Дзержинского, 171-1
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Понедельник 09:00-11:00, Среда 15:00-17:00
Заведующий: Каданова Татьяна Валерьевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 60-17-54
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Перерыв: Без перерыва
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Телефоны
+7 (8634) 60-23-03; +7 (8634) 60-17-54

Учитель-логопед

-

Брындикова Наталья Адамовна  – педагог высшей квалификационной категории

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
День логопеда 2019г.
4 ноября 2019г. на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 101» состоялось празднование Международного дня логопеда, организованное муниципальным бюджетным учреждением «Центр медико-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков» при поддержке Управления образования города Таганрога.
Учителями-логопедами были представлены мастер-классы из опыта своей работы.
Мой вклад в коррекционную работу с детьми также был отмечен почётной грамотой от Управления образования. Мероприятия прошло интересно, информативно и позитивно.

Родителям на заметку. Лексическая тема АПРЕЛЬ. ВЕСНА
Роль учителя-логопеда в работе ПМПк
24 января 2019 года в актовом зале Управления образования города Таганрога состоялось заседание методического объединения учителей-логопедов (учителей-дефектологов) образовательных организаций по теме: «Роль учителя-логопеда (учителя-дефектолога) в работе ПМПк», организованное муниципальным бюджетным учреждением «Центр медико-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков». Участниками мероприятия стали учителя-логопеды (учителя-дефектологи) образовательных организаций. На этом заседании мной был представлен доклад «Взаимодействие учителя-логопеда  со специалистами в системе комплексной работы психолого-медико-педагогического консилиума». Одним из основных механизмов в коррекционной работе с детьми  с ОВЗ является оптимально выстроенное взаимодействие разных специалистов образовательного учреждения, обеспечивающее комплексное сопровождение детей. Одной из моделей такого взаимодействия специалистов, является психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк). Я поделилась опытом профессионального взаимодействия со специалистами ПМПк, обозначила основные направления деятельности, обеспечивающей комплексное сопровождение детей с ОВЗ.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На заметку. Лексическая тема ЗИМА
Информационные технологии в образовании - 2018
20 и 21 ноября  2018 года в г. Ростов-на-Дону состоялась XVIII Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании - 2018» (ИТО-Ростов-2018), организованная Министерством общего и профессионального образования Ростовской области при поддержке: АНО «ИТО», ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ», Ростовским областным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Южным федеральным университетом.
Сотрудники образовательных учреждений смогли узнать о новейших методиках обучения, опробовать новинки в среде высоких технологий для образования, приобрести учебные пособия для эффективной организации занятий.
В рамках конференции проводились круглые столы, семинары, дискуссионные площадки, областной конкурс среди детей и юношества на лучшую разработку с использованием информационных технологий, областных конкурсов «БлогоОбучение» и «Лучший проект информатизации школы».  Также была организована выставка программных и технических средств, методических разработок, демонстрация новых образовательных продуктов и программ, разработанных ведущими российскими и зарубежными фирмами-разработчиками.
   Я, как учитель-логопед, принимала участие в работе секции «Информационные технологии в специальном коррекционном и инклюзивном образовании». Мною был представлен опыт работы по теме «Авторская  медиатека как эффективное средство коррекционной деятельности учителя-логопеда». Данный доклад был признан лучшим и отмечен Дипломом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.


Лексическая тема «Посуда»
Лексическая тема «Профессии. Детский сад»
Логоритмика в детском саду
Лексическая тема «Осень»
Речевая готовность к школе
Речь – это непосредственно процесс общения, поэтому готовность или неготовность дошкольника к обучению в школе во многом определяется уровнем его речевого развития. Ведь именно при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Несформированные знания и умения в области развития речи могут стать серьезными причинами неуспеваемости по таким предметам в начальной школе, как письмо и чтение. Что такое речевая готовность дошкольников? Как помочь дошкольникам с низкой речевой готовностью преодолеть трудности при дальнейшем обучении?

Следующие записи
Сегодня 22-30 ноября
Сегодня 15-30 ноября
Сегодня 18-31 декабря
Сегодня 28-31 мая
Сегодня 16-31 декабря
Сегодня 24-31 декабря
Сегодня 31 декабря [вт]
Сегодня 19-31 января
Сегодня 13-31 января
Сегодня 02-30 апреля
Сегодня 27-31 марта
Сегодня 14-29 февраля
Сегодня 09-31 декабря
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-