Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Котлостроительная, 21/2
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник, четверг - с 14:00 до 17:00
Заведующий: Ершова Ирина Владимировна, зам. зав. по ВМР Кофанова Светлана Анатольевна, зам. зав. по ХР Синеокова Лариса Ивановна
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 64-54-50
+7 (8634) 64-54-50

Специалист: учитель-логопед

-

  

Учитель-логопед: Шевцова Людмила Павловна


 

 

Учитель-логопед:  Неретина Дарья Сергеевна 

 

 

Ясность - главное достоинство речи.
                                                   
Аристотель  

 

         Речь не является врождённой способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребёнка. Речь малыша развивается по подражанию, поэтому большую роль в её формировании играет чёткая, неторопливая, грамматически и фонетически правильная речь взрослых. 

        Организация логопедического процесса  позволяет устранить или  смягчить

как  речевые,  так  и  психофизические  нарушения.  Логопедическое воздействие представляет  собой сложный педагогический процесс,  направленный   прежде   всего   на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности. 

 

RSS лента
Наш веселый язычок.
Звуки А, У, И, О. Конспект для старшей группы
Цель: учить анализировать цепочки, состоящие из гласных звуков; закреплять умение определять первый гласный звук в слове, уточнить пространственные представления, упражнять в согласовании в роде притяжательных местоимений (мой, моя, мое) с существительными, развивать фонематическое восприятие, память, общую и мелкую моторику.

Предварительная работа: выполнение детьми аппликации на тему: «Домик для гласного звука».

Материал: аппликации детей, символы гласных звуков (демонстрационные, а также для каждого ребенка), картинки с изображением аиста, астры, иволги, ириса, утки, удода, ослика, овец, зеркала по количеству детей.

1.Оргмомент.

Логопед показывает символы гласных звуков, дети здороваются с ними (фонетическая ритмика).

2.Закрепление пространственных представлений.

-Хотите узнать, в каком домике поселился звук А?
Развиваем связную речь
Развиваем связную речь. Составляем рассказ по картинке «Осень».
Текст рассказа по предложениям:
1. Наступила осень.
2. Моросит холодный дождь.
3. Катя и Митя гуляют в парке.
4. Катя собрала красные и желтые листья.
5. Митя нашел ветку рябины.
6. Дети подарят осенний букет маме.

Вопросы к предложениям:
1.Какое время года наступило?
2.Какой дождь моросит?
3. Где гуляют Катя и Митя?
4.Какие листья собрала Катя?
5.Что нашел Митя?
6.Кому подарят дети осенний букет?

Игра «Забавные зверюшки»
Цель:автоматизировать поставленный звук «С», развивать фонематический слух,
расширять словарный запас.
1. Ребенку предлагается назвать ананасы со звуком «С». Определить место этого звука в слове.

Звуки А, У, И, О. Конспект для старшей группы
Цель: учить анализировать цепочки, состоящие из гласных звуков; закреплять умение определять первый гласный звук в слове, уточнить пространственные представления, упражнять в согласовании в роде притяжательных местоимений (мой, моя, мое) с существительными, развивать фонематическое восприятие, память, общую и мелкую моторику.

Предварительная работа: выполнение детьми аппликации на тему: «Домик для гласного звука».

Материал: аппликации детей, символы гласных звуков (демонстрационные, а также для каждого ребенка), картинки с изображением аиста, астры, иволги, ириса, утки, удода, ослика, овец, зеркала по количеству детей.

1.Оргмомент.
Логопед показывает символы гласных звуков, дети здороваются с ними (фонетическая ритмика).
Расширяем словарный запас
Игра «Бумажная кукла»
Игровые моменты
     14.12.2017г.        
                           Игровые моменты


Игра « Дружные пингвины».
Автоматизируем поставленные звуки.
Дети по очереди бросают кубик и делают нужное количество ходов.Если ребенок остановился на синем шестиугольнике , то придумывает слово, содержащее твердый звук, если на зеленом , то требуется назвать слово , содержащее мягкий звук.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Консультирование родителей
22.12.2015 г.
Консультирование родителей

Учимся закреплять поставленные логопедом звуки в словах и предложениях. Используем для этого дидактические игры : «Почини будильник» , «Клумба» и др.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мелкая моторика
На логопедических занятиях мы развиваем мелкую моторику пальцев рук , используя для этого различные игры. Движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией . Речевые области формируются под влиянием импульсов , поступающих от пальцев рук. Наши дети очень любят выкладывать фигуры из геометрического конструктора ,  палочек ,, прищепок . Все это развивает мелкую моторику , а значит способствует развитию речи.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Индивидуальное занятие
16.02.2015г.        Индивидуальное занятие

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Следующие записи
24 сентября 2019
16 декабря 2017
27 сентября 2017
17 февраля 2015
24 декабря 2014
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-