Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Чехова, 339-3
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник, четверг 16:00-18:00
Заведующий: Луптакова Ирина Владимировна
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Перерыв: Без перерыва
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Телефоны
+7 (8634) 33-17-04
+7 (8634) 380-375

Специалист: инструктор по ФК

-

Чеботарева   Екатерина  Викторовна-  инструктор по физической культуре      

Образование :  высшее,  РГПУ, факультет «Физическая культура»,педагог по физической культуре,2005г.  

Квалификационная категория: без категории  

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Комплекс респираторной гимнастики.
1.И.п. – сидя на стуле. Спокойное диафрагмальное дыхание.
2.И.п. – то же. Вдох – руки сгибаются в локтевых суставах, кисти – к плечам. Круговые движения в плечевых суставах на удлинённом выдохе (до конца выдоха или на счёт 1, 2 – вдох, 3, 4, 5, 6 – выдох). Пауза.
3.И.п. – сидя, руки на поясе. Отвести правую руку в сторону с поворотом туловища – вдох, вернуться в и.п. – выдох. То же в другую сторону.
4.И.п. – то же. Сгибание и разгибание стоп. Дыхание произвольное.
5.И.п. – сидя, ноги вместе. Развести руки в стороны на уровне плеч – вдох, согнуть правую ногу и подтянуть её к груди руками – выдох. Это же движение левой ногой.
6.И.п. – сидя. Кисти рук охватывают нижнебоковые отделы грудной клетки (пальцы направлены вперёд). Нижнегрудное дыхание.

Комплекс респираторной гимнастики.
1.И.п. – сидя на стуле. Спокойное диафрагмальное дыхание.
2.И.п. – то же. Вдох – руки сгибаются в локтевых суставах, кисти – к плечам. Круговые движения в плечевых суставах на удлинённом выдохе (до конца выдоха или на счёт 1, 2 – вдох, 3, 4, 5, 6 – выдох). Пауза.
3.И.п. – сидя, руки на поясе. Отвести правую руку в сторону с поворотом туловища – вдох, вернуться в и.п. – выдох. То же в другую сторону.
4.И.п. – то же. Сгибание и разгибание стоп. Дыхание произвольное.
5.И.п. – сидя, ноги вместе. Развести руки в стороны на уровне плеч – вдох, согнуть правую ногу и подтянуть её к груди руками – выдох. Это же движение левой ногой.
6.И.п. – сидя. Кисти рук охватывают нижнебоковые отделы грудной клетки (пальцы направлены вперёд). Нижнегрудное дыхание.
7.И.п. – сидя на стуле, ноги вместе, согнутые в локтях руки держатся за верхнюю часть спинки стула. Выпрямить ноги вперёд и вверх (насколько возможно) – вдох, опустить ноги вниз, на пол – выдох. Темп движений медленный.
8.И.п. – сидя, поза боксёра. «Бокс», темп быстрый, движения рук резкие, энергичные; дыхание произвольное.
9.И.п. – сидя, откинувшись на спинку стула. Спокойное верхне-грудное дыхание.
10.И.п. – сидя на краю стула, ноги вытянуты, расставлены шире плеч, руки на поясе. Отвести левую руку в сторону и вверх – вдох, наклониться вниз, достать рукой пол у правого (противоположного) носка – выдох. Вернуться в и.п. Повторить аналогичные движения другой рукой.

Дыхательная гимнастика для детей с лор-заболеваниями.
Обучение идёт поэтапно.

I этап. Выработка брюшного дыхания. Лучше в лежачем состоянии. Одна рука лежит на животе, другая – на грудной клетке. Вдох: животом пытаемся вытолкнуть руку. Выдох: втягиваем живот, надавливаем рукой на живот.

II этап. После того как хорошо научились дышать животом. Вдох: на счёт «раз, два». Взрослый медленно произносит: «Мы… надуваем… шар…». Выдох: на счёт «раз, два, три, четыре»; постепенно выдох удлиняется до «раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь». При этом взрослый медленно произносит: «Мы… надуваем… воздушные… шары: …красный, …синий, …зелёный, … и т.д.»

III этап. Вдох идёт на  счёт «раз». Выдох: на счёт от шести до восьми.

IV этап. Вдох – выдох. На выдохе зажимается одна ноздря, затем другая. Можно предложить подуть на что-то носом.

V этап. Поколачивание пальцами по одной и другой ноздре.

VI этап. Ввинчивающие движения пальцев по боковым поверхностям носа.

После поэтапного освоения всех движений дыхательную гимнастику можно проводить в комплексе.
Комплекс упражнений при хроническом бронхите и бронхиальной астме
1.Дыхательные упражнения при спокойной ходьбе: на 1 шаг – вдох, на 2 шага – выдох, затем на 2 шага – вдох, на 4 – выдох. Следить за полнотой выдоха.
        2.Бег трусцой (в течении 3 – 5 мин.); следить за дыханием – на 3 шага – вдох, на 4 шага – выдох.
        3.И.п. – стоя, ноги шире плеч, руки опущены. Поднять руки через стороны вверх, приподнимаясь на носках – вдох, свободно наклониться вперёд, уронив руки – выдох.
        4.Сидя на скамейке, ноги вытянуты вперёд, руки согнуты в локтях. Отклониться назад – вдох, затем медленно наклониться вперёд до полного выдоха, руками достать носки.
Дыхательная гимнастика
Научите ребёнка правильно дышать.

Обучение правильному дыханию – одна из важнейших форм физического воспитания детей с ослабленным здоровьем. Нарушение функций дыхания препятствует нормальному насыщению крови кислородом, приводит к нарушению обмена веществ, затрудняет выполнение физических нагрузок. Правильное дыхание необходимо для здоровья ребёнка так же, как и правильное питание. Поэтому выполнять дыхательные упражнения надо с младенчества.

Совместные игры детей с родителями
Когда дети растут, они постепенно учатся владеть своим телом, развивается чувство собственного тела (способность ориентации в пространстве, координация), а также основные двигательные навыки, которые должны быть сформированы у ребёнка в первые пять лет жизни.

Приведённые ниже упражнения разработаны специально для детей от 3 до 5 лет. Они позволяют в игровой обстановке познакомить ребёнка с движениями. Разминочные упражнения – например, «Аэроплан», «Носочки», «Великан и гном» - улучшают и сохраняют гибкость, которой особенно отличаются дети этой возрастной группы. Подвижные упражнения, такие как игры в животных, укрепят сердечно-сосудистую систему и разовьют координацию. Силовые упражнения («Тяни – толкай», «Пила», отжимания) помогут развитию костей и мускулов.
Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-