Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Свободы, 18-1
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник, Четверг 14:00-17:30
Заведующий: Рыбкина Олеся Юрьевна, Заместитель заведующего по ВМР Поповцева Екатерина Николаевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 64-36-83
График работы
Часы работы: 07:00 - 19:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+ 7 (8634) 64-36-83

Группа «Рябинушка»

-

Шиленко Татьяна Геннадьевна - воспитатель. Педстаж 15 лет.

 

Помощник воспитателя:

Плакидина Любовь Васильевна

 

RSS лента
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Отдых с ребенком летом»
Лето-  прекрасное время года. Долгожданный отдых - это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие, которое он тоже ждал весь год.
Чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку постарайтесь соблюдать некоторые правила:
- Если вы решили заниматься со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.
- Следует помнить, что выезжая за город, или путешествую по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления.
-  Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все свободное время на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.
- Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.
- Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, фаст-фуд не принесет здоровья вашему ребенку.
Консультация для родителей на тему: «Обучение дошкольников правилам дорожного движения в семье»
Каждый родитель должен своевременно обучить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть на улице дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. Для этого надо так знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице, чтобы они строго соблюдали их, став школьниками.
Мамы и папы! Всегда ли вы подаете ребенку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в троллейбус, автобус, обхода этих транспортных средств на остановках?
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям.
Учите ребенка:
- не спешить при переходе улицы;
- переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничто не мешает;
- прежде чем перейти, дождаться, чтобы транспорт отъехал от остановки.
Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным на улице. Так, оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку приостановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина. Объясните ему, какая опасность может ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжую часть.
Большую помощь в закреплении у детей знаний правил дорожного движения окажут игры. Сделайте из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары и мостовые, пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребенком разыгрывать различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно усвоит правила поведения на улице.

Прочитайте детям:
- «Скверная история», «Дядя Степа – милиционер» С. Михалкова,
-  «Машины на нашей улице» М. Ильина и Е. Сегала,
-  «Знакомьтесь, автомобиль», «Законы улиц и дорог», «Дорожная грамота» И. Серякова;
-  «Посмотрите, постовой», «Это улица моя» Я. Пищумова.
     Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на улицах. С этой целью полезно:
- понаблюдать за работой светофора, обратив внимание ребенка на связь между цветами на светофоре и движением машин;
-  показать знаки, указатели дорожного движения, рассказать об их значении;
- предлагать ребенку самому найти дорогу домой, когда вы берете его с собой, отправляясь в магазин, гулять и т.п.
-  обращаться к ребенку с вопросами: как, по его мнению, следует поступить на улице в том, или ином случае, что означает тот или иной дорожный знак.
    К моменту поступления ребенка в школу он должен четко усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и в транспорте:
- играй только в стороне от дороги;
- переходи улицу там, где обозначены указатели перехода, где нет – на перекрестках по линии тротуаров;
- переходи улицу только шагом, не беги;
-  следи за сигналом светофора;
-  посмотри при переходе дороги сначала налево, потом направо;
- не пересекай путь приближающемуся транспорту;
-  машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, автобусы обходи сзади;
- входи в любой транспорт и выходи из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать на ходу;
-  не высовывайся из окна движущегося транспорта;
- не выезжай на велосипеде на проезжую часть.

Уважаемые взрослые!
                   Соблюдайте правила дорожного движения!
                                Берегите своих детей!
Советы родителям
Дары природы многогранны, многочисленны и прекрасны.
Дети с большим удовольствием собирают опавшие листья, так щедро раскрашенные осенью в яркие цвета; шишки и желуди, сброшенные с деревьев потоками ветра или непоседливыми обитателями лесов и парков. Дети используют яркий природный материал не только на занятиях творческой деятельностью, но и в игре.
Перебирая, обследуя каждый камешек, листочек, шишку, у детей накапливается впечатления и знания об их свойствах и качествах: гладкий- шероховатый, объемный- плоский, большой- маленький, прочный- хрупкий и т. д.
Помимо этого, у детей развивается мелкая моторика пальцев рук, что способствует наилучшей постановке руки к письму, развитию правильного звукопроизношения, связной речи.

Предложите детям дома поиграть с природным материалом.
Игры:
*перебери семена клена и ясеня
*перебери природный материал по
величине, качеству
*обведи листья по контуру и раскрась их
*рисование осеннего узора оттиском листьев
*дополни картинку из пластилина
мелкими деталями
*сложи из природного материала
портрет любимого сказочного героя

Совет: родителям необходимо выделить место дома, где можно удобно и доступно разместить природный материал для работы с ним и игровой деятельности.
Международный женский день
В нашей группе 6 марта прошел праздник, посвященный Международному Женскому Дню 8 марта.

Дети вместе с родителями принимали участие в сценке по  сказке «Колобок» в роли бабушки и дедушки,а при встрече с  веселым и задорным колобком у всех поднялось настроение.

День Защитника Отечества
22 февраля совместно с группой  «Теремок» у нас прошел праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. Наши дети были морячками и принимали участие в эстафетах; показали свою ловкость, быстроту, смекалку и в награду получили заслуженные медали.

Как одеть ребенка весной (консультация для родителей)
Памятка для родителей «Как одеть ребенка весной»
Консультация для родителей «Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни»
Памятка для родителей по патриотическому воспитанию дошкольников
1.  Если вы хотите вырастить ребёнка достойным человеком и гражданином, не говорите дурно о стране, в которой живёте.
2.  Рассказывайте своему ребёнку об испытаниях, выпавших на долю ваших предков, из которых они вышли с честью
«Организация детского экспериментирования в домашних условиях».
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок.         Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома.       Любое место в квартире может стать местом для эксперимента. Например, ванная комната. Во время мытья ребёнок может узнать много интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ.

Следующие записи
19 июня 2019
4 февраля 2019
27 ноября 2018
9 октября 2018
20 июня 2018
6 апреля 2018
11 января 2018
5 апреля 2017
9 декабря 2016
2 апреля 2016
29 февраля 2016
22 декабря 2015
11 февраля 2015
11 февраля 2015
17 июля 2014
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-