Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник, четверг - с 14:00 до 17:00
Заведующий: Ершова Ирина Владимировна, зам. зав. по ВМР Кофанова Светлана Анатольевна, зам. зав. по ХР Синеокова Лариса Ивановна
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 64-54-50
+7 (8634) 64-54-50

Группа №13 «Светлячки»

-
Воспитатели:
 
Архипенко Анжелика Андреевна

 

Мезенцева Карина Вячеславовна


 
Мл.воспитатель:
 
Андрияш Галина Николаевна
 
 
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Аппликации методом мозаики для детей младшей группы «Каштанка»
Цель: Создание аппликации «Каштанка» нетрадиционным методом мозаика.

Задачи:
-Учить выполнять работу в технике мозаики и аппликации для создания несложной композиции «Каштанка». -Активизировать самостоятельность и активность воспитанников в наклеивании кусочков бумаги, поощрять аккуратность и последовательность в выполнение своей работы.
-Расширить и уточнить представления воспитанников о многообразии овощей через отгадывание загадок.
-Закрепить в речи детей обобщающие понятия: овощи, фрукты. Пополнять активный словарь детей прилагательными к слову «Каштанка».
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение, фантазию.
- Способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности.
-Воспитывать у воспитанников интерес к аппликации.

Мамочке любимой
Занятие по рисованию «Красивый коврик»
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, желтый, зелёный, воспитывать эстетические чувства.
Задачи:
• учить детей рисовать линии сверху вниз;
• правильно держать кисточку тремя пальцами; вести кисть по ворсу неотрывно; набирать краску на кисть, лишнюю краску снимать о край баночки;
• тщательно промывать кисть;
• рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано.
• продолжать развивать восприятие цвета; закреплять знание цветов;
• развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность при работе с краской.
Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные)
Ход занятия.
1.Организационный момент.
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (петушок)
-Поздоровайтесь с петушком.
Петушок, а мы с ребятами знаем про тебя потешку.
(дети рассказывают потешку про петушка с имитацией движений)
-Ребятки, а как поет петушок? (дети изображают песню петушка)
Петушок, а почему ты такой грустный? (скоро зима и петушок боится, что простудится и не сможет петь – у него мерзнут лапки)
- Как помочь петушку, как вы думаете?
-Ребята, давайте нарисуем для петушка красивый полосатый коврик, и тогда его лапки всегда будут в тепле.


2. Основная часть.
-Ребята проходите за столы. Спинку держим ровно, ножки вместе.
Обратите внимание, у вас на столах лежат образцы ковриков (на мольберте точная увеличенная копия).
Дети проводят пальчиками по полоскам.
-Какие полоски? (длинные, ровные)

Показ рисования воспитателем.

-показ правильной постановки кисти;
-показ правильного набора краски (заострить внимание на цветах краски);
-рисование красных полосок через расстояние сверху вниз;
-показ правильного промывания кисти;

-промакивание кисти о салфетку;
-рисование желтых полосок в свободные места между красными;
-показ правильного промывания кисти;
-по окончании работы ставим кисточку в стаканчик ворсом вверх.

Подготовка руки к рисованию. Игра с кисточкой в воздухе.


3.Самостоятельная деятельность детей.

4. Заключительная часть.

Дети раскладывают работы на столе, рассматривают нарисованные коврики.

Петушок благодарит детей и радостно кукарекает.

Игрушки наших предков
Куклы наших предков

Традиционной игрушкой в быту русской деревни даже в самых бедных крестьянских семьях с давних времен была тряпичная кукла. В иных домах их до ста штук накапливалось, так как кукла считалась еще и символом продолжения рода.
Матерчатая кукла - простейшее изображение женской фигуры. Кусок тканины, свернутый в "скалку", тщательно обтянутое льняной белой тряпицей лицо, груди из ровных, туго набитых шариков, волосяная коса с вплетенной в нее лентой и наряд из пестрых лоскутов. Лица им либо вовсе не рисовали, либо ставили точки вместо глаз и рта.
Проект « Праздник Светлой Пасхи»
Известно, что впечатления, полученные в детские годы, остаются в нашей памяти надолго. Именно поэтому дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к истокам русских народных традиций. Мы взрослые должны уже сейчас начать знакомить наших детей с историей нашей Родины, с ее культурой, с ее праздниками.
Для дошкольника знакомство со своей культурой является действенным средством нравственного, познавательного и эстетического развития. Поэтому знакомство с обычаями, традициями нашего народа я начала с самого большого и радостного праздника христиан «Светлого Воскресенья Христова».
Цель проекта: дать представление детям о традициях празднования праздника Пасхи в России.

Задачи:                                                                 
1.Познакомить детей с православным праздником «Светлое Воскресенье Христово.
2.Создать условия для реализации творческой деятельности детей и развивать их творческие умения.
3.Развивать интерес к русской культуре. Воспитывать патриотические чувства к православным традициям своего народа.
4.Воспитывать у детей нравственные и эстетические чувства.

Работа была разделена по  областям развития:
Познавательное развитие. Компьютерные презентации; «Детям об истории Пасхи», православные сказки: «Пасхальный Колобок» и «Курочка Ряба».      
        
Социализация. - Дидактические игры: «Парные картинки»; «Найди отличия»; - Сюжетно-ролевая игра: «Семья»  Игры по сказкам: настольный театр «Колобок»; пасхальные сказки «Колобок» и «Курочка Ряба».

Художественная литература. -  «Пасхальный колобок».
Художественное творчество.    Лепим из пластилина куличи и украшаем яйца( посыпание рисом,горохом,гручкой).

Рисование: «Учимся раскрашивать Пасхальное яйцо» (используем
«Пасхальныераскраски».        
                                                                                  
Музыка.
Слушание:  пасхальная музыка из музыкальной шкатулки.

Работа с родителями.
«Готовимся к Пасхе» (Пасхальные поделки);
Консультации: «Что поведать ребенку о Пасхе», «Как отметить с ребенком Пасху».

Совместное творчество детей с родителями: «Дорого яичко во Христов день» (Изготовление пасхальных яиц из различных материалов на конкурс).

Выставка «Пасхалинка»
Поздравление мам с 8 марта
Выставка осенних работ во второй младшей группе «Осенняя симфония»
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая это пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень!


Осень - очень красивое время года, и, наверное, самое лучшее время для создания осенних творческих работ. Щедрость осени дает нам большие возможности для реализации наших способностей, проявления фантазии и творчества. Различные фрукты и овощи, осенние цветы и листья, шишки, семена растений и другие природные материалы помогают нам изготавливать такие чудные работы, что ими можно долго любоваться и восхищаться.
Совместная работа с родителями очень воодушевляет детей, сближает их и дарит положительный настрой. Чувство гордости переполняет их! И мы, воспитатели группы, благодарим родителей за их активное участие в организации осенней выставки!
Много разных интересных работ принесли дошкольники! Представляю некоторые наши работы.


С юбилеем, Таганрог
Таганрогу 320 лет!

СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ АЛЬБОМА
Занятие по рисованию ко дню России
В детских ручках-маленький флажок
Он горит,как огонёк!
Пусть живёт и здравствует в веках
Бело-сине-красный русский флаг!


Тема: «Флаг России»

Цель - познакомить детей с флагом Российской Федерации. Дать начальные знания о своей стране.
Задачи:
1. Учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый.
2. Развивать воображение,  правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другой цвет.
3. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.
Материалы и оборудование:
Изображение государственного флага России, лист белой бумаги, гуашь красная, синяя, белая; кисти, баночки для воды, салфетки, клеёнки
Следующие записи
15 августа 2019
8 декабря 2017
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-