Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Александровская, 85 - к
График работы
Выходные дни: Без выходных
Перерыв: Без перерыва
Часы работы: 9:00 - 20:00, сбт 10:00 - 20:00, вск 10:00 - 19:00
Телефоны
(8634) 430-555
В интернете

Компьютер-центр «Кей»

4.33 / 3 голоса
-

«Кей»—это сеть супермаркетов цифровой техники, объединяющая 28 магазинов, из которых 16 расположено в Санкт-Петербурге , и еще 12 – в других городах России.

Первый магазин «Кей» начал работать еще в 1992 году, в Санкт-Петербурге. За 20 лет мы открыли еще 27 магазинов, в которых сегодня работают 1200 человек.

Общая площадь наших магазинов – 46 500 кв.м. Наши супермаркеты входят в тройку лидеров по объему продаж и по ассортименту в своих городах.

Каждый год в магазинах «Кей» бывает около 15 миллионов покупателей.

Чтобы каждый из 15 миллионов покупателей имел выбор, мы предлагаем максимально широкий ассортимент техники – сейчас это более 25 000 позиций, от ноутбуков и фотоаппаратов до телевизоров и коммуникаторов.

Каждый день наши сотрудники обновляют ассортимент, чтобы Вы могли выбрать у нас самые свежие цифровые новинки.

Наши продавцы проходят специальное обучение в учебном центре «Кей», чтобы профессионально проконсультировать Вас в выборе цифровой техники. Широкий ассортимент, удобное расположение и профессиональные продавцы – вот почему покупатели приходят к нам снова. 75% покупателей делают повторные покупки в «Кей». Мы с Вами и после того, как Вы совершили покупку: в «Кее» действует программа возврата «Манибэк» и сервисные службы. Кроме ассортимента и внимательного обслуживания, у нас есть принципы, которыми мы руководствуемся в работе.

Это честность, профессионализм и открытость по отношению к покупателям и партнерам.
 


Ваше ФИО*
Ваш телефон*
Ваш адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*
Введите код:
Александр # 3 октября 2012 в 07:24 0
Добрый день, хочу сказать пару слов об этом магазине,сначала плюс - это ассортимет, действительно много всего и на любой вкус, теперь минусы - обслуживание: на такой большой магазин 2 консультанта, которых еще не всегда найдешь, один раз нашел консультанта болтающего с кредиткой, в то время когда в зале много людей находилось, опять же консультанты технически не грамотны: не умеют отличать зеркалку от ультразума, утверждают, что мегапиксели - это самое важное, заявляют , что время отклика - это время за которое телевизор включиться и покажет картинку. Еще убил тот факт , что при оплате покупки, кассир все время рвзговаривала по мобильному телефону и обсуждаа личные проблемы. Прошу руководство обратить на это внимание.
Интересное рядом