Развитие психических процессов у детей четвертого года жизни

Сегодня 01-30 июня

  Развитие психических процессов у детей

четвертого года жизни.

 

Консультация для родителей.

 

            Происходит дальнейшее развитие психических процессов. 

Внимание остается непроизвольным. Ребенок 3-4 лет может удерживать его 10-15 минут.

Память непроизвольная. Ребенок запоминает только то, что имеет яркую эмоциональную окраску, причем как положительных, так и отрицательных моментов.

Мышление в начале четвертого года остается наглядно-действенным, но к четырем годам начинает формироваться наглядно-образное мышление. Ребенок уже пытается анали- зировать, сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, на ходить отличия между предметами, делать простые выводы.

Продолжает активно развиваться речь. Трехлетний малыш может говорить фразами и предложениями, умеет выражать словами свои мысли и чувства, называет свое имя и возраст. Ребенок способен воспринимать короткие рассказы без картинок. Малыш интересуется значением различных слов, развивается словарный запас ребенка.

К четырехлетнему возрасту велика потребность ребенка в общении со сверстниками. В этом возрасте ребенок уже может рассказывать о простых событиях, пересказывать короткие тексты.

Начинает развиваться воображение. Ребенок способен заменить недостающий предмет предметами-заменителями, например, ложку может заменить палочкой.

Ведущая деятельность — игра. В основном дети младшего дошкольного возраста играют с игрушками и предметами-заместителями. Сюжеты игры еще достаточно простые, содержащие не более 1-2 ролей. Начинают формироваться игры с правилами.

  

Воспитатель Борисенко М.В.

Группа № 2 «Колобок» (вторая младшая)
Адрес
Таганрог, ул. Чехова, 339-3
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник, четверг 16:00-18:00
Заведующий: Луптакова Ирина Владимировна
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Перерыв: Без перерыва
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Кто пойдет?
Пока никто не отметился

Нет комментариев. Ваш будет первым!