Детские конфликты
Ребенок растет веселым и покладистым, но стоит ему оказаться на детской площадке, как начинаются ссоры с детьми: то игрушку не поделят, то подерутся друг с другом...
В данном случае потребность в контактах со сверстником уступает место потребности в действиях с предметами — главной страсти детей раннего возраста. И именно здесь возникают детские конфликты.
v Для того чтобы уменьшить вероятность детских конфликтов, обеспечьте детей достаточным количеством игрушек в нескольких экземплярах: например, две лопатки, две машинки, два ведерка. Это позволит им обмениваться игрушками и поможет без лишних ссор играть всем вместе. «Хорошие мальчики и девочки делятся друг с другом». Сами поиграйте вместе с ними, координируя их действия.
v Помните: ваша задача — дать детям образец конструктивного поведения. Ведь ребенок поступает так не со зла. Малыши просто хотят играть одной и той же игрушкой, но не умеют договариваться.
v Примите участие в улаживании детского конфликта, присядьте рядом с детьми, чтобы разговор с ними происходил на уровне глаз (позиция «глаза в глаза»).
v Если ссора не кончается и дети продолжают громко кричать, ничего не слыша вокруг себя, заберите игрушку, вызвавшую конфликт, и объясните, почему вы это делаете. Одного из детей уведите в другое место.
v Не подавайте детям пример насильственного решения проблемы.
Часы приема: | Вторник, четверг 16:00-18:00 |
Заведующий: | Луптакова Ирина Владимировна |
Часы работы: | 06:30 - 18:30 |
Перерыв: | Без перерыва |
Выходные дни: | Суббота, Воскресенье |
Нет комментариев. Ваш будет первым!